Политика возврата товаров на сайте Importeur.com.ua
1. В интернет-магазине https://importeur.com.ua продается импортное свежее пиво от производителя.
Перед отправкой заказов мы всегда проверяем срок годности, обычно составляет не менее 3 месяцев для пива в банках и для разливного пива в кегах. Также проверяем наличие дефектов или повреждений и контролируем целостность заводской упаковки.
Из оптового состава Importeur в Ужгороде мы передаем на отправку заказа, соответствующих пунктам 27, 28 Правил розничной торговли алкогольными напитками (в частности, розничная торговля в интернет-магазинах), утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 30.07.96 г. №854.
2. Мы заботимся о репутации надежного поставщика и, в случае выявления недостатков, фальсификации алкогольных напитков, продажи их ненадлежащего качества, в течение 1-2 рабочих дней бесплатно заменим бракованный товар на аналогичный товар надлежащего качества или предоставим товар из такой же ценовой категории по выбору клиента или возместим полную стоимость товара вместе с понесенным убытком со стороны покупателя (стоимость доставки, комиссия за перевод средств и т.п.)
3. В соответствии с пунктами 27, 28 Правил розничной торговли алкогольными напитками (в т.ч. розничная торговля в интернет-магазинах), утвержденными постановлением Кабинета Министров Украины от 30.07.96 г. №854 Вы имеете право на:
- замену на аналогичный товар должного качества;
- замену товар другого вида, марки с соответствующим перечислением покупной цены;
- возврат денежных средств;
- возмещение причиненного ему ущерба и ущерба в порядке, предусмотренном законодательством.
Важно отметить, что согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 30.07.96 г. №854, алкогольные напитки надлежащего качества обмена и возврата не подлежат.
4. Повреждение товара при транспортировке по вине перевозчика. Перед получением товара в отделении курьерской службы внимательно осмотрите посылку и убедитесь, что нет видимых дефектов или повреждений целостности заводской упаковки, а также убедитесь, что количество товара соответствует Вашему заказу.
4.1. Все отправки застрахованы от повреждений и отказавшись от получения посылки в отделении курьерской службы, указав на причину возврата: повреждения при пересылке, мы организуем повторную отправку товара надежного качества на следующий рабочий день.
При составлении протокола возврата ни клиент ни интернет-магазин не терпят убытков, поскольку застрахованную стоимость товара компенсирует перевозчик, а клиенту будет отправлен товар повторно.
После получения посылки мы индивидуально рассмотрим вашу претензию, но без протокола повреждения от курьерской службы возврат средств или замену товара не гарантируем.