Улучшенный вкус и премиальный дизайн

Козел улучшает рецептуру
и меняет дизайн продукции


Популярный чешский пивной бренд Velkopopovický Kozel улучшает рецептуру двух своих самых популярных продуктов.
Теперь у Kozel 10 и 11 от Plzensky Prazdroj вкус стал более полный и насыщенный, дизайн этикеток также изменили - вся линейка приобрела новый, премиальный дизайн.
«Усовершенствованная рецептура пива Козел 10 и 11 появилась в результате нашего стремления варить чешское пиво еще лучше.
Новый Козел обрел еще более полный вкус, при этом нам удалось сохранить традиционный вкусовой профиль.
Любители пива Velkopopovicky Kozel оценят новый, улучшенный вкус», - Войтех Хомолка, главный пивовар бренда
Внешний вид упаковки также существенно меняется для всей продуктовой линейки. Упаковка теперь станет более современной, более премиальной и отличной от других марок пива на чешском рынке. С первого взгляда также легко будет различать на прилавке продукты всей линейки: светлое Kozel 10, 11, темное пиво, полутемное или Флориан.

«Цель нового дизайна - добиться лучшей узнаваемости продукта в магазинах и облегчить ориентацию между отдельными вариантами пива Козел. Мы хотели, чтобы новый дизайн более ярко отражал ключевые ценности бренда, такие как честность и мастерство », - говорит бренд-менеджер Йиржи Шванкара. «Мы воспринимаем все улучшения вкусовых качеств, а также обновление дизайна как вклад в будущее Velkopopovický Kozel и в доверие поклонников нашего пива».
Запуск обновленного Козел 10 и 11 будет сопровождаться маркетинговой кампанией с рекламным роликом, а также диджитал и PR-кампанией и уникальными прилавками для магазинов в Чехии и Словакии.